Лобстер

Films January 9, 2016

lobster-556x514

Не люблю арт хаус. Мне кажется, что часто за ним стоит пустота. Если считать, что Фон Триер это артхаус, то мне пожалуй нравится только он.

Но хочу сказать, что Лобстер вопреки предубеждениям и вкусам мне понравился. Сюжет мне почему-то не кажется каким-то неправдоподобным, сюрриалистическим или нереальным. Напротив полагаю, что общество к в чему-то такому и идет, если не в этой реальности, то в параллельной точно. Мне и сюжет Голодных игр далеким чем-то совсем не кажется, беря во внимание то, что уже сегодня нам показывают реалити шоу, где ведущие имеют право и оскорбляют участников.

Идеальный артхаус – это аллегория, а не какой-то там хипстерский потуг запутать все еще больше.

Так что, Лобстер это пародия на то какие мы сейчас или то, где мы скоро окажемся? Идеальный артхаус должен оставить больше вопросов чем ответов.

Leave a Reply

