Что вы знаете о мазохизме?

Drama, Films, people April 4, 2017

Мой ноутбук. Тот самый, который с ТачПедом – показывает каждый вечер мне сериал “Лютер”. В главной роли потрясающий Идрис Эльба.

Сериал по сути – набор клише. Типа как было клише, потом оно эволюционировало и получился сериал Лютер.

Давайте вспомним классический детективный сериал. Первые сезоны каждую серию нам показывают разных героев, разные случаи и не связанные между собой сюжетные линии. Как например в Criminal Minds.

Что случается потом. Потом мы привыкаем к героям, одной их работы нам становится мало и нам показывают что с ними еще мерзкого случается.

Так вот создатели сериала Лютер открыли чан овощами, разложенными в порядке возрастания – от горошенки до моркови и порубили всё в винегрет, а потом сказали “жрите”.

С первых серий они показывают мне кроме самого Лютера, жену Лютера, любовника жены Лютера, маньяка, с которым у Лютера личные счеты, какие-то страсти. Я специально перепроверила – это такие первый сезон, не с конца смотрю.

От же ж скоты.

А каждый 24 кадра они тулят 25й кадр, потому что иначе не могу объяснить почему я продолжаю смотреть этот сериал.

От того, что они постояно нагнетают я уже плохо сплю. Знаете про ружье? Типа если оно есть, то оно выстрелит? Так вот если в сериале Лютер появляется любой новый персонаж, то он захочет навредить Лютеру. Но еще это может сделать любой старый персонаж.

Просто расследовать преступления уже им мало.

В самые ужасные моменты я повторяю – это прост Идрис Эльба.

Но увы, Идрис Эльба даже в таком мрачном унылом клише играет настолько потрясающе, что самовнушение бесполезно.

 

 

 

 

Leave a Reply

